ДОМОЙ ПОШТА ДНЕВНИКОВЫЕ НАДПИСИ Наверное я это плохо, но мне хорошо АРТ Смех сильных или их шутов Мы лишь туман, что застрял в паутине ДЛЯ ГОСТЕЙ



Трактат об амортизаторах.


Глава из книги "Пособие для велобайкеров" неизвестного автора.


Вместо вступления. Здесь я бы хотел рассмотреть преимущество новых амортизаторов над классическими гидравлическими амортизаторами. Рассматривается частный случай - использование амортизатора для прыжка.
Каждый знает, что без заднего амортизатора и жесткой вилкой прыгнуть гораздо тяжелее. Этот новый способ амортизации позволит вам обойтись без двухподвеса. Достаточно элементарного байка. Новый амортизатор, который предлагаю я, мог бы использоваться еще с незапамятных времен, но, к сожалению… или к счастью для меня… никто не догадался его применить раньше.

Возьмем обычный гидравлический амортизатор. Слово "гидро" - означает "жидкость" ("вода"), соответственно самым важным элементом амортизатора является некая жидкость. Это может быть даже вода. Однако сейчас обычно в качестве рабочей жидкости используется масло. Общеизвестно, что жидкость обладает очень маленьким коэффициентом сжатия и благодаря этому амортизационный эффект достигается демпфированием.
У гидроамортизаторов есть куча преимуществ перед механическими. Останавливаться на этом не будем, все прекрасно их знают, да и к тому же они были рассмотрены выше в предыдущей главе.
Ну кто не знает, как мало надо жидкости для амортизатора, а эффект потрясающий. А если увеличить количество жидкости? Конечно, тут все зависит от рабочего объема, от увеличивающегося веса, при увеличении объема жидкости. Вот тут то и приходит в голову использовать, что называется "подручный материал". Байкер на 80% состоит из жидкости!!! Вы только вдумайтесь в эти цифры! И в тоже время представляет собой упругую систему. Вот он, природный амортизатор. Различные плотности жидкостей внутри позволяют тонко регулировать амортизационный эффект. Самое главное точно рассчитать приложение усилия, чтобы реакция была максимальна. Усилие - это обычно удар. Итак, куда нужно ударить, или лучше сказать, чем удариться. Конечно же, головой! Наиболее защищенная часть. Череп способен выдерживать потрясающие нагрузки в отличие от конечностей. Кроме того, там минимальное количество "мягких мест", что способствует резкости удара. Но, конечно же, не все области головы подходят. Я бы советовал использовать лицевую часть, особенно обратить внимание на лобную часть.
При ударе все жидкости организма, начиная от крови и заканчивая межклеточной жидкостью, устремляются по инерции вперед, что приводит к гидравлическому удару непосредственно внутри организма. Это увеличивает отдачу. Такое соотношение жидкостей в организме не является нормальным и байкер, действуя как любая упругая система, стремиться в состояние покоя, то есть к устойчивости баланса жидкостей внутри. Благодаря эффекту внутреннего гидроудара возникает возможность получить реакцию большую механического удара на несколько порядков. Простыми словами - прыгнув с девятиэтажки головой вниз у Вас есть реальная возможность подпрыгнуть до двадцать второго этажа. Конечно, у этого способа есть небольшие минусы, как некоторое повреждение слоя эпидермиса или некоторое внутреннее неблагополучие. Но тут все зависит от силы удара. Надо точно рассчитывать усилие.
Уже проведены первые эксперименты. Испытания привели к потрясающим по силе результатам. К сожалению, зафиксировать не было возможности по причине отсутствия наблюдателей. Да и математические расчеты тоже провести не удалось. После удара весьма сложно ориентироваться в окружающем мире, тем более оценивать высоту подлета после соприкосновения головы с покрытием испытательного стенда. Возможно, придется использовать не асфальт, а какие-то более податливые материалы. Но опыты продолжаются. Уже на этом этапе можно давать некоторые рекомендации. Например, можно использовать дополнительные жидкости, внешнюю докачку так сказать. Для этого нужно использовать пустые пространства в байкере. Опробованы, конечно, еще далеко не все жидкости, однако уже понятно, что она должна быть более плотной, чем вода. Наилучшие результаты пока дает пиво. Оно быстро заполняет все пустующие объемы и также устраняет или заглушает некоторые неприятные ощущения при соприкосновении с асфальтом. Была мысль использовать кисель, но пока идею осуществить не удалось. Да и, кажется, он обладает довольно большой вязкостью и может несколько погасить удар.
И еще совет - не открывайте рот. Иначе при ударе происходит его резкое закрытие, что уменьшает полезную работу, не говоря уж о том, что Вы просто-напросто можете стать частым посетителем стоматологической клиники.

И в заключение. Вообще обычный гидроамортизатор может сломаться, приходиться тратить деньги на ремонт, а то и на покупку нового. Тут же все дано от природы. При поломке нужно всего лишь подождать (что такое пару месяцев по сравнению с вечностью) и снова приступать к опытам. Да и медицинское обслуживание у нас бесплатное. В крайнем случае, в травмпункте придется заплатить, но не так много, как за новый амортизатор. Выгоду считайте сами! Она очевидна. Пользуйтесь тем, что дает нам природа, и Вы будете всегда счастливы.


27.10.00 - 29.10.00
Москва
2000 Лад Анков


Dmitry Andreev © 2001 - 2004
Design by DA
DA бай БУМ